Малышу скоро стукнет два года, а он не умеет говорить?
Ваш ребёнок разговаривает великолепно, знает массу стихов наизусть, сам читает, считает, а психолог сказала, что к школе ещё не готов?
В книге Заряны и Нины Некрасовых вы найдёте ответы на эти вопросы: о двух крайностях развития речи ребёнка, о заблуждениях взрослых и способах их избежать.
Первая часть о «молчунах» – четыре ошибки родителей, исправив которые вы легко поможете малышу своевременно заговорить.
Вторая часть о «говорилках» – двенадцать приёмов и способов профилактики вербализма (говорливости), того случая, когда родители старательно стимулируют развитие речи ребёнка, но другие познавательные процессы – мышление, восприятие, внимание, в своём развитии отстают.
В книге даётся множество развивающих игр и весёлых заданий, творческих практикумов и тестов. Всё это поможет вам не только исправить ошибки, но, главное, разобравшись в истоках проблем, заранее определиться и выбрать верную тактику в период развития речи ребёнка от 1 года до 3 лет и от 3 до 6 лет.
Учёные давно спорят о том, существует ли СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) на самом деле.
В книге Екатерины Вадимовны Мурашовой представлен взгляд практикующего психолога на этот вопрос.
Большой опыт работы в детской районной поликлинике даёт ей ценный материал для наблюдений. А выводы, которые она делает, помогут лучше понять проблему и пути её решения.
Нередко, став взрослыми, мы забываем, что некогда и сами были детьми. В первой части книги, основываясь на научной теории привязанности, Людмила Петрановская легко и доступно рассказывает о роли родителей на пути к взрослению: «Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость?» и «Как наши любовь и забота год за годом формируют в ребёнке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?» Вы сможете увидеть, что на самом деле стоит за детскими «капризами», «избалованностью», «агрессией», «вредным характером».
Во второй части книги Людмила расскажет о том, как научиться ориентироваться в сложных ситуациях, решать конфликты и достойно выходить из них. Вы сможете понять, чем помочь своему ребёнку, чтобы он рос и развивался, не тратя силы на борьбу за вашу любовь.
В своих книгах Анна Быкова пишет о том, как постепенно, день за днём, предоставлять ребёнку чуть больше свободы и передавать ответственность. О том, как не изводить себя чувством вины, как с первого дня понимать, что ребёнок – это личность.
Из этой книги вы узнаете:
– Когда стоит помочь ребёнку, а когда лучше от этого воздержаться.
– Чем опасна гиперопека и как этого избежать.
– Что делать, если ребёнок говорит: «Я не могу».
– Как заставить ребёнка поверить в свои силы.
– Откуда берутся умные дети.
– Почему после трёх совсем не поздно.
– Нужно ли растить полиглота.
Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорождённых окружающей среды и предлагает простые и понятные приёмы обучения, способствующие раннему развитию ребенка.
По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи.
И главное в этом процессе – вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребёнком изо дня в день, может распознать это «вовремя».
Аннотация от ЛитРес
В школе нас учили не тому, как стать финансово успешным, процветающим и независимым человеком, а тому, чтобы не выделяться из толпы, быть как все. Мы зубрили математические, физические и химические формулы и теоремы. Но как они пригодились нам в жизни?
Бестселлер Роберта Кийосаки раскроет каждому читателю принципы и законы успеха, материальной независимости. Этому вряд ли научат в школе, колледже и даже в университете. А всё из-за того, что педагоги сами не знают этих секретов.
Автор считает, что мы не получаем необходимых знаний о деньгах, что всю жизнь трудимся ради заветных бумажек, а не заставляем их работать на нас, что практически каждому из нас следует пересмотреть традиционные стереотипы и изменить стратегию воспитания собственных детей.