Ежегодно 14 июня интернет-сообщество отмечает Международный день блогера (блоггера) (International Weblogger’s Day).
Идея проведения этого праздника родилась в 2004 году. Сразу 500 человек из более чем 40 стран, объединившись, решили, что им нужен свой день — своего рода символ дружеских отношений между сетевыми блогерами всего мира.
С помощью кнопки «Заказать» можно сделать предзаказ документа в библиотеке. Уведомление о готовности заказа придет на указанный вами адрес электронной почты.
С помощью кнопки «Литрес» можно прочитать книгу бесплатно в электронной библиотеке ЛитРес, для этого нужно зарегистрироваться в ЛитРес через библиотеки города Якутска. Правила пользования ЛитРес здесь.
Сотни постов, тысячи комментариев, сотни тысяч читателей и миллионы израсходованных символов привели к выпуску этой книги. Эта книга – как подорожник от всех проблем и библия хорошего настроения. Ее можно рассматривать как сборник стендапов. Она совершенно точно продлевает жизнь!
Книга известного видеоблогера Стаса Быкова поможет любому человеку, вне зависимости от возраста и профессии, создать свой канал на YouTube. В этой книге нет воды, только самая суть для качественного продвижения, которую можно сразу применить на практике. Это пошаговая инструкция, поэтому все, что вам нужно делать, – это следовать рекомендациям по порядку.
В книге вы найдете индивидуальную программу тренировок ораторского мастерства «Прокачай навыки сторителлинга за 30 дней» – это план занятий, цель которых совершенствовать мастерство публичного выступления на трех уровнях. Автор научит вас говорить, чтобы быть счастливым и успешным!
Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в аудиторию. Авторы текстов, блогеры и копирайтеры найдут здесь ответы на часто задаваемые вопросы и советы по ведению блога и написанию постов. Простые и эффективные упражнения после каждой главы помогут отрабатывать на практике различные приемы написания постов для блога.
Интервью берут все. Каждый из нас оказывается в ситуациях, когда нужно поговорить с незнакомцем, провести встречу, пройти собеседование, получить какую-то важную информацию. Конечно, можно положиться на удачу, но, если потратить немного времени на подготовку, результат будет куда более впечатляющим.
В этой книге все нюансы своей профессии раскрывает Антон Богославский – пиар-директор самой известной в стране телеведущей и певицы Ольги Бузовой, а также Андрея Гайдуляна, Марины Максимовой, Насти Крайновой, Лены Катиной и других топовых блогеров и звезд.
Авторы предлагают относиться к написанию научных и научно-популярных работ не как к изнурительному труду, а как к увлекательному и приятному занятию. Множество несложных шаблонов и эффективных приемов, которые рекомендуется применять на разных этапах создания работы, позволяет справиться с замыслом любой сложности.
Эта книга поможет вам начать блог и не бросить: вы найдете тему, придумаете рубрики, освоите приемы письма, сделаете блог своей привычкой и узнаете, как справиться со спадами мотивации. И неважно, какие оценки у вас были за сочинения, что скажут ваши коллеги, верите ли вы в свой талант или есть ли у вас гениальная идея. Потому что школа давно в прошлом, всем не угодишь, талант не измерить, а на одной идее далеко не уедешь.
1. Первые блогеры – это те люди, которые сразу поняли, что за Интернетом – будущее. Именно таким человеком был Джастин Холл, в 1994 году создавший свой нехитрый дневник, посвященный теме html-верстки. Именно этого человека в York Times называют отцом-основателем личных интернет-дневников. Впоследствии появилось еще одно определение блога – «веб-журнал». Именно так свой ежедневник назвал автор ресурса Robot Wisdom.
2. Первыми сервисами, на которых можно было размещать свои личные интернет-журналы, начатые в 1999 г. Blogger.com и LiveJournal (Живой журнал). Благодаря этим платформам популярность блогинга начала резко расти.
3. 1999 год также ознаменовался созданием первой публикации с видео контентом, а через 4 года появился еще один термин – «влог», означавший «видео блог». Видеоблоги сразу завоевали безумную популярность, которая поддерживается и сегодня.
4. В августе 2002 г. появился Google AdSense – сервис, позволяющий рекламировать товары и услуги на тематических блогах. Известные компании начали рекламировать в блогах свои продукты, очень часто проводились текстовые и видеообзоры товаров.
Наш адрес:
Центральная городская библиотека «SMART-библиотека им. Н. Д. Неустроева»
677000, Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, 203 мкр., ул. Ларионова, д. 12 А
тел: +7 (4112) 31-85-80, доб. 3
WhatsApp: +79963155140
эл. почта: smart@cbsykt.ru